Главная
Новости
События
Видео канал
Магазин Поиск
 
Статья

 

Концерты бывают разные. Этом может быть и сольный концерт, и сборный, и даже фестиваль.

Конечно, от вида концерта во многом зависят особенности его организации, но существуют и некие общие моменты, присущие каждому из них.

Момент 1. Целевая аудитория

При организации любого концерта необходимо определиться, кто же придёт на него.

От этого зависит всё остальное, и, главное, его концепция, создание которой дело очень непростое и по силе только людям, имеющим необходимый опыт в этом деле.

                                  

Момент 2. Состав концерта

От целевой аудитории напрямую зависит состав его участников, т.е. тех исполнителей, которые будут выступать перед зрителями.

Здесь важно не только то музыкальное направление, к которому принадлежит тот или иной исполнитель, но и его репертуар, который может быть как популярным среди меломанов, так и нет, и на это нужно обратить особое внимание.

Каждый концерт, праздник не обходиться без вручения букетов цветов, а вот как это лучше сделать узнаете в статье Доставка цветов - удобная выгодная услуга.

Момент 3. Привлечение исполнителей

Основным мотивом, способствующим привлечению на концерт того или иного исполнителя, являются предлагаемые ему финансовые и прочие условия, т.е. гонорар, размещение, сопровождение, дополнительные опции.

Важен здесь и состав концерта. Так, часто не очень раскрученные исполнители соглашаются выступать за небольшой гонорар на концерте со звёздным составом.

Также очень важен и авторитет приглашающей стороны – кто угодно не сможет собрать приличный состав, популярные исполнители просто не ответят на его приглашение.

И здесь авторитет агентств, имеющих опыт организации таких концертов, будет крайне необходим.

                                 

Момент 4. Выбор места концерта

Место концерта имеет огромное значение и здесь нужно учитывать множество нюансов.

В первую очередь выбирается помещение, обладающее нормальной акустикой и подходящим зрительным залом с наличием всех необходимых подсобных помещений.

Если же концерт проводится на открытой площадке, то здесь важно грамотно сконструированная сцена и места для зрителей.

Очень важно учесть то, как люди будут добираться до места концерта и возвращаться с него домой (т.е. наличие городского транспорта).

                                  

Момент 5. Реклама концерта

Это очень важный момент, без которого вряд ли удастся привлечь на него зрителей.

Грамотная реклама любого проекта, и, в том числе, концерта, может обеспечить наполнение зала.

Однако реклама такого мероприятия, как концерт, имеет свои специфические особенности, отличающие её от других видов рекламы.

Эти особенности во многом продиктованы спецификой самого концерта как объекта рекламы.

Главное здесь то, что это единичное мероприятие и после его завершения реклама становится не нужной.

Во-вторых, достаточно узкая целевая аудитория (так, поклонники шансона вряд пойдут на концерт Димы Билана, а фанаты рока на выступление Бритни Спирс).

Поэтому здесь используются специфические виды рекламы, хорошо известные специалистом в области организации подобных мероприятий.

                     

Момент 6. Результат концерта

Основным результатом концерта должно являться то чувство эстетического наслаждения и позитивный эмоциональный настрой, которые были получены присутствующими на нём. 

395 дня назад
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
 
1 голоса
Google реклама
Рекомендовать
 
Концертная деятельность