Главная
Новости
События
Видео канал
Магазин Поиск
 
Статья


Независимо от цели делового мероприятия, его проведение требует высокого уровня организации. Презентация, выставка, семинар, форум, конференция – участники таких встреч неизбежно будут оценивать качество подготовки, которое, в конечном счёте, и предопределит успех самого мероприятия.

В ряде случаев стоит необходимость провести встречу в условиях, максимально располагающих к переговорам, а иногда главной задачей становится произвести должное впечатление на потенциальных покупателей. После трудовых будней самое время провести в кругу семьи на природе.

                              вебинары

Ставки в таких ситуациях неизбежно очень высоки, поэтому любые риски, сопровождающие неудачную встречу, должны быть сведены к нулю. Сделать это можно при условии сотрудничества с компанией, специализирующейся на организации и проведении деловых мероприятий.

Только профессиональный подход

Что свидетельствует о профессионализме в любой из областей? Внимание ко всем мелочам! Это приобретает особую важность, когда участниками встречи станут деловые партнёры, клиенты, потребители, покупатели, заказчики – люди, которые должны покинуть мероприятие с чувством удовлетворения увиденным и услышанным.

Рассылка приглашений, выбор места проведения, оформление зала, встреча гостей, раздача сувениров, дамам букеты из роз, отчёты – в организации деловой встречи всё это будет иметь своё особое значение.

                               семинары

Этапы подготовки проведения деловых мероприятий

Проведение конференций, презентаций или форумов изначально требует чёткого определения формата мероприятия и разработки его концепции.

Организатор должен определить количество участников, подобрать соответствующую аудиторию и найти зал достаточной вместительности (при необходимости должны предусматриваться отдельные помещения для узких переговоров). Чёткий план мероприятия поможет понять, какое оборудование понадобится для его проведения (микрофоны, видеопроекторы и т. п.)

Наконец, подготовка должна предусмотреть раздачу приглашений, рекламных материалов, сувенирной продукции. Компания, отвечающая за проведение делового мероприятия, может взять на себя доставку важных гостей или непосредственное ведение встречи по заранее оговорённому сценарию.

Здесь же и подготовка презентационных роликов, фильмов, разработка дизайна рекламных стендов. В случае масштабного события специалисты организуют необходимые условия для работы прессы и проведут предварительное оповещение всех требуемых СМИ.

Деловые встречи, форумы, выставки часто требуют подготовки фуршета или проведения кофе-брейков. Это завершающие этапы встречи, на которых не менее важно проявить должный уровень профессионализма и гостеприимства.

Все нюансы подобных мероприятий заранее оговариваются с заказчиком и выполняются в строгом соответствии с его требованиями.

517 дня назад
 
Комментарии
Сортировка: 
Показывать по: 
 
  • Комментариев пока нет
   Комментарий Записать видео-комментарий
 
 
 
     
Действия
Рейтинг
 
1 голоса
Google реклама
Рекомендовать
 
Проведение делового мероприятия